Елена Александровна Светлакова

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пословицы и поговорки: Добро потеряешь - опять наживёшь, друга потеряешь - уже не вернёшь.

Главная Методическая копилка В помощь учителю КТП по математике. Учебник Л.Г.Петерсон. 4 класс

КТП по математике. Учебник Л.Г.Петерсон. 4 класс

E-mail Печать PDF

 

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.

УМК «Перспектива»,  Л.Г.Петерсон

170 ч в год (5 часов в неделю)

 

 

 

Тема урока

 

Кол-во

час

 

Тип урока

 

Элементы

содержания

 

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

 

Вид

контроля.

Измерители

Дата

проведения

1.    

Повторение изученного

1

Урок повторения

Решение  текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать задачи изученных видов

Текущий: устный опрос

 

2.    

Повторение изученного

1

Урок повторения

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

 

Текущий: устный опрос

 

3.    

Повторение изученного

1

Урок повторения

 

 

Текущий: устный опрос

 

4.    

Решение неравенства, с. 1-3 (I ч.)

1

Урок открытия новых знаний

Нумерация многозначных чисел

Иметь представление о решении неравенств, множестве решений неравенств, знаках, двойном неравенстве

Текущий: устный опрос

 

5.    

Множество решений неравенства, с. 4-6

1

Урок открытия новых знаний

Порядок действий в выражениях

 

Текущий: устный опрос

 

6.    

Входная контрольная работа

 

Урок контроля

 

 

 

 

7.    

Строгое и нестрогое неравенство

1

Тренировочный урок

 

 

Текущий:  С-1, самостоятельная  работа, с. 3-4

 

8.    

Знаки больше или равно и меньше

или равно, с. 7-9

1

Урок открытия новых знаний

 

 

Текущий контроль

 

9.    

Двойное неравенство, с. 10-12

1

Урок открытия новых знаний

Порядок действий в выражениях

 

Текущий: устный опрос

 

10.                

Двойное неравенство, с. 10-12

1

Урок рефлексии

 

 

Текущий: устный опрос

 

11.                

Закрепление изученного по теме «Неравенства»,

с. 13-15

1

Урок повторения изученного материала

Решение  текстовых задач арифметическим способом

 

Текущий:  С-2 самостоятельная работа, с. 5-6,

 

12.                

Закрепление изученного по теме «Неравенства»,

с. 13-15

1

Комбинированный урок

Решение  текстовых задач арифметическим способом

 

Текущий: тестовый контроль

 

13.                

Оценка суммы,

с. 16-18

1

Урок открытия новых знаний

Компоненты сложения

Иметь представление об оценке суммы

Текущий: самостоятельная работа, с. 7-8, № 1 (а), 4, 5

 

14.                

Оценка разности,

с. 19-21

1

Урок открытия новых знаний

Компоненты разности. Понятия цена, количество, стоимость

Иметь представление об оценке разности

Текущий: самостоятельная работа, с. 7-8, № 1 (б)

 

15.                

Оценка произведения, с. 22-24

1

Урок открытия новых знаний

Компоненты произведения

Иметь представление об оценке произведения

Текущий: самостоятельная работа, с. 7-8, № 2

 

16.                

Оценка частного,

с. 25-27

1

Урок открытия новых знаний

Компоненты деления. Свойства сложения и умножения

Иметь представление об оценке частного

Текущий: самостоятельная работа, с. 7, № 3

 

17.                

Оценка результатов арифметич. действий

1

Комбинирован-ный урок

Решение текстовых задач

 

Текущий:

работа по карточкам

 

18.                

Прикидка результатов арифметических действий

1

Урок рефлексии

Приемы устных вычислений

 

 

Текущий:  С-3 самостоятельная работа, с. 9-10

 

19.                

Прикидка результатов арифметических действий

1

Урок открытия новых знаний

Сравнение числовых выражений

 

Текущий:

работа по карточкам

 

20.                

Закрепление по теме «Прикидка арифметических действий». Подготовка к контрольной работе

1

Урок рефлексии

 

Уметь оценивать результаты арифметических действий

Текущий:

фронтальный опрос, С-4

 

21.                

Административная контрольная работа

1

Урок контроля

 

 

 

 

22.                

Комбинированная контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

1

Урок контроля

 

 

Итоговый контроль: контрольная работа  К/Р-1

 

 

23.                

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

Именованные величины

 

 

 

24.                

Деление с однозначным частным,

с. 31-33

1

Урок обучения умениям и навыкам

Деление на двузначное и трехзначное число. Общий случай деления многозначных чисел

Знать таблицу умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число

Текущий контроль

 

25.                

Деление с однозначным частным (с остатком),

с. 34-36

1

Урок рефлексии

Деление методом прикидки резуль-тата

 

Текущий: фронтальный опрос, индивидуальные задания

 

26.                

Деление на двузначное и трехзначное число,

с. 37-39

1

Урок открытия нового знания

 

 

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

 

 

27.                

Деление на двузначное и трехзначное число,

С/р с. 13-14

1

Комбинированный урок

 

 

Текущий,  С-5, С-6

 

28.                

Деление на двузначное и трехзначное число (с нулями в разрядах частного),

с. 40-42

1

Урок рефлексии

 

 

Текущий: самостоятельная работа,

с. 15-16

 

29.                

Деление на двузначное и трехзначное число (с остатком), с. 43-45

1

Урок рефлексии

Деление методом прикидки результата

Уметь работать с правилом

Текущий: самостоятельная работа, с. 17-18, № 1, 2

 

30.                

Деление на двузначное и трехзначное число,с. 46-48

1

Комбинированный урок

Деление методом прикидки результата

 

Текущий контроль

 

31.                

Закрепление пройденного

1

Комбинированный урок

Деление методом прикидки результата

 

 

Текущий:  С-7 фронтальный и индивидуальный опрос. 

 

32.                

Оценка площади,

с. 49-52

1

Урок изучения нового материала

Границы площади любой фигуры

Знать название любой геометрической фигуры. Уметь находить границы площади любой фигуры

Текущий: самостоятельная работа, с. 17-18, № 2, 3, 4

 

33.                

Приближенное вычисление площади,

с. 53-56

1

Урок изучения нового материала

Деление с остатком на 10, 100, 1000

 

Текущий: самостоятельная работа, с. 19-20, № 1

 

34.                

Приближенное вычисление площадей

1

Закрепление пройденного материала

Соотношение между величинами

 

Уметь составлять выражение по данной программе

Текущий:  С-8 самостоятельная работа, с. 19-20, № 2-5

 

35.                

Деление многозначных чисел. Приближенное значение площадей

1

Закрепление пройденного материала

Соотношение между величинами

 

 

 

36.                

Закрепление изученного

1

Закрепление пройденного материала

Анализ и решение текстовой задачи

 

Текущий тестовый контроль

 

37.                

Комбинированная контрольная работа № 2 по теме «Приближенное вычисление площади», с. 21-22

1

Контроль и учет знаний

 

 

Тематический контроль, К-2

 

38.                

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

Решение текстовых задач

 

Текущий фронтальный  опрос

 

39.                

Контрольная работа

 за 1 ч

1

Урок контроля

 

 

 

 

40.                

Повторение пройденного

1

 

 

 

 

 

41.                

Повторение пройденного

1

 

 

 

 

 

42.                

Измерения и дроби, с. 61-62

1

Урок-путешествие

Общие понятия

 

Знать отличия правильной дроби от неправильной.

Уметь:

- читать и записывать дроби, наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур и точками числового луча;

- сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

- находить часть от числа, выраженную дробью,  и число по его части, выраженной дробью

Уметь находить процент от числа и число по проценту

 

 

43.                

Измерения и дроби, с. 63-64

1

 

 

 

 

 

44.                

Доли, с. 65-66

1

Урок изучения нового материала

Доли. Операции над числами и функциональная зависимость величин. Доли. Сравнение долей

 

Текущий:

фронтальный и индивидуальный опрос.

 

 

45.                

Доли. Сравнение долей, с. 67

1

Урок изучения нового материала

 

 

Самостоятельная работа, С-9

с. 23-24, № 1, 2, 3

 

46.                

Сравнение долей,

с. 68-70

1

Урок изучения нового материала

Нахождение доли числа и числа по его доле. Процент. Общие понятия. Проценты. Дроби. Операции над числами и функциональная зависимость величин.

 

 

Текущий: самостоятельная работа, с. 23-24, № 4, 5, 6

 

47.                

Нахождение доли числа, с. 71-72

1

Урок изучения нового материала

 

 

Текущий: самостоятельная работа, с. 25-26, № 4, 5

 

48.                

Проценты, с. 73-74

1

Урок изучения нового материала

 

 

 

 

49.                

Нахождение числа по доле, с. 75-76

1

Урок изучения нового материала

Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

и числителями.

Дроби и деление

 

 

 

50.                

Задачи на доли, с. 77-78

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

Текущий контроль,  С-10

 

51.                

Дроби, с. 79-81

1

Комбинированный урок

 

 

Текущий:

работа по карточкам

 

52.                

Сравнение дробей,

с. 82-84

1

Урок изучения нового материала

 

 

Текущий контроль

С-11

 

53.                

Нахождение части от числа, с. 85-87

1

Урок изучения нового материала

Свойства сложения и вычитания

Уметь выполнять устные и письменные вычисления

с использованием свойств сложения

и вычитания

Текущий: устный опрос

 

54.                

Нахождение числа по его части,

с. 88-90

1

Урок изучения нового материала

 

 

Текущий контроль

 

55.                

Задачи на дроби

1

Комбинированный урок

 

 

Текущий: тестовый контроль

 

56.                

Задачи на дроби. Закрепление по теме «Дроби»,   

с. 91-93

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

Текущий: С-12 самостоятельная работа,

с. 29-30

 

57.                

Площадь прямоугольного треугольника, с. 94-96

1

Урок изучения нового материала

Геометрические фигуры и величины. Прямоугольный треугольник, его стороны и площадь

Уметь распознавать треугольник, называть его элементы

Текущий контроль

 

58.                

Деление и дроби,

с. 1-3 (II часть)

1

Урок изучения нового материала

Единицы времени, соотношения между ними

 

Текущий контроль

 

59.                

Нахождение части, которую одно число составляет от другого, с. 4-6

1

Урок изучения нового материала

 

Зависимость между величинами: количество товара, цена, стоимость

Уметь решать задачи на установление зависимости между количеством товара, ценой и стоимостью

Текущий: самостоятельная работа, с. 31-32, № 1, 2, 3

 

60.                

Деление и дроби. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого

1

Урок закрепления

 

 

 

 

61.                

Закрепление по теме «Нахождение части от числа». Подготовка к контрольной работе

1

Урок закрепления пройденного материала

Анализ текста задачи

 

Текущий: С-13 самостоятельная работа, с. 31-32, № 4, 5

 

62.                

Комбинированная контрольная работа

№ 3 по теме «Дроби»

1

Контроль и учет знаний

 

 

Тематический:  К-3 контрольная работа,

с. 33-34

 

63.                

Работа над ошибками

1

Урок закрепления и обобщения

 

 

Текущий контроль

 

64.                

Сложение дробей,

с. 7-9

1

Урок изучения нового материала

Порядок действий в выражении

 

Текущий: фронтальный опрос

 

65.                

Вычитание дробей, с. 10-12

1

Комбинированный урок

Анализ и решение задач

Уметь:

- самостоятельно анализировать текст задачи и выбирать способ решения;

- составлять программу действий и находить значение выражения

Текущий:

фронтальный опрос

 

66.                

Закрепление изученного по теме

«Сложение и вычитание дробей»

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

Текущий: С-14 самостоятельная работа,

с. 35-36

 

67.                

Правильные и неправильные дроби, с. 13-15

1

Урок изучения нового материала

Порядок действий в выражениях

 

Текущий:

фронтальный опрос

 

68.                

Правильные и неправильные части величин, с. 16-18

1

Урок изучения нового материала

 

 

Текущий контроль

 

69.                

Задачи на части,

с. 19-21

1

Урок изучения нового материала

 

 

Текущий: самостоятельная работа,

с. 37-38

 

70.                

Задачи на части с неправильными дробями

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

С-15

 

71.                

Смешанные числа, с. 22-25

1

Урок изучения нового материала

 

 

Текущий:

работа по карточкам

 

72.                

Выделение целой части из неправильной дроби,

с. 26-28

1

Урок изучения нового материала

Деление с остатком

Уметь выполнять деление с остатком и делать проверку

Текущий контроль

 

73.                

Выделение целой части из неправильной дроби

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

Текущий: самостоятельная работа,

с. 39-40

 

74.                

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби, с. 29-31

1

Урок изучения нового материала

 

 

Текущий: самостоятельная работа,

с. 41-42

 

75.                

Преобразование смешанных чисел

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

С-16, С-17

 

76.                

Административная контрольная работа за 1 полугодие

 

 

 

 

Итоговый контроль

 

77.                

Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 32-35

1

Урок изучения нового материала

Умножение и деление многозначных чисел

 

Текущий контроль

 

78.                

Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 36-39

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

Текущий контроль

 

79.                

Сложение смешанных чисел с переходом через единицу, с. 40-42

1

Урок закрепления пройденного материала

Правила действий

с 0 и 1

Знать соотношения единиц измерения величин.

Уметь:

- применять правила при нахождении значений выражений;

- выражать величины в заданных единицах

Текущий контроль

 

80.                

Сложение смешанных чисел с переходом через единицу

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

 

 

81.                

Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу, с. 43-45

1

Урок закрепления пройденного материала

Свойства сложения и вычитания

 

Текущий контроль

 

82.                

Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

 

 

83.                

Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Урок закрепления пройденного материала

Порядок действий в выражениях

 

Текущий: самостоятельная работа, с. 43-44

 

84.                

Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 46-49

1

Урок закрепления пройденного материала

Анализ и решение задач разного вида

 

Текущий контроль

 

85.                

Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 50-52

1

Комбинированный урок

 

 

Текущий контроль

 

86.                

Закрепление по теме «Сложение

и вычитание смешанных чисел».

1

Урок закрепления пройденного материала

Соотношение единиц измерения величин

 

Текущий: С-18 самостоятельная работа, с. 45-46

 

87.                

Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел

1

Урок закрепления пройденного материала

Соотношение единиц измерения величин

 

Текущий контроль

 

88.                

Рациональные вычисления со смешанными числами

1

Урок закрепления пройденного материала

Соотношение единиц измерения величин

 

Текущий контроль

 

89.                

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Урок закрепления пройденного материала

Соотношение единиц измерения величин

 

С-19

 

90.                

Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел.  Подготовка к контрольной работе

1

Урок закрепления пройденного материала

 

 

Текущий контроль

 

91.                

Комбинированная контрольная работа

№ 4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Контроль и учет знаний

 

 

Тематический контроль: К-4

контрольная работа, с. 47-48

 

92.                

Работа над ошибками

1

Урок повторения и обобщения

 

 

Текущий контроль

 

93.                

Шкалы, с. 53-56

1

Урок изучения нового материала

Анализ и решение задач разного вида. Величины. Единицы измерения

Знать соотношение между изученными единицами длины, площади, объема, массы, времени и уметь использовать эти соотношения в вычислениях.

Уметь сравнивать значения величин

Текущий контроль

 

94.                

Числовой луч,

с. 57-60

1

Урок изучения нового материала

 

 

Текущий контроль

 

95.                

Координаты на луче, с. 61-64

1

 

 

 

Текущий контроль

 

 

96.                

Расстояние между точками числового луча, с. 65-69

1

Урок изучения нового материала

Порядок действий

 

Текущий. Самостоятельная работа,

с. 49-50, № 1, 2

 

97.                

Шкалы. Координатный луч

1

Урок изучения нового материала

 

 

С-20

 

98.                

Движение точек по координатному лучу

1

Урок изучения нового материала

 

 

 

 

99.                

Движение точек по координатному лучу

1

Урок повторения изученного материала

 

 

С-21

 

100.             

Одновременное движение по числовому лучу,

с. 77-80

1

Урок открытия новых знаний

Действия с именованными числами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий контроль

 

101.             

Скорость сближения, с. 81-84

1

Урок открытия новых знаний

Порядок действий

 

Текущий контроль

 

102.             

Скорость удаления, с. 85-88

1

Урок открытия новых знаний

Зависимость между величинами, характеризующими движение

 

Текущий.

Самостоятельная работа,

с. 53-54

 

103.             

Скорость сближения и удаления

1

Урок повторения

 

 

 

 

104.             

Скорость сближения и удаления

1

Урок повторения

 

 

С-22

 

105.             

Встречное движение, с. 89-92

1

Урок введения новых знаний

Зависимость между величинами, характеризующими движение

 

Текущий: фронтальный опрос

 

106.             

Движение в противоположных направлениях,

с. 93-96

1

Урок введения новых знаний

 

 

Текущий:

фронтальный

опрос

 

107.             

Встречное движение и движение в противоположных направлениях

1

Урок повторения

Деление с остатком

Уметь решать задачи с опорой на схемы

Текущий: С-23

самостоятельная работа,

с. 55-56

 

108.             

Движение вдогонку, с. 97-100

1

Урок открытия новых знаний

Решение задач

с опорой на схемы

 

Текущий контроль

 

109.             

Движение с отставанием, с. 101-104

1

Урок открытия новых знаний

Анализ и решение задач разного вида

 

Текущий контроль

 

110.             

Движение вдогонку и с отставанием

1

Урок повторения

Распознавание геометрических фигур (луч, прямая, отрезок)

Уметь:

- распознавать;

- строить заданные фигуры

Текущий: С-24

самостоятельная работа,

с. 57-58

 

111.             

Формула одновременного движения, с. 105-107

1

Урок открытия новых знаний

Формулы Р и S прямоугольника

 

Текущий контроль

 

112.             

Формула одновременного движения, с. 108-110

1

Урок повторения

Единицы длины. Соотношения между ними

 

Текущий контроль

 

113.             

Формула одновременного движения, с. 110

1

Урок обобщения изученного

Длина. Единицы длины. Порядок действий

 

Текущий: С-25

самостоятельная работа,

с. 59-60

 

114.             

Задачи на движение, с. 111-113

1

Урок повторения изученного

Масса. Единицы массы

 

Текущий контроль

 

115.             

Задачи на движение, с. 114-116

1

Урок повторения изученного

Формулы площади и периметра прямоугольника

 

Текущий:

работа по

карточкам

 

116.             

Задачи на движение, с. 117-120

1

Урок повторения изученного

Нумерация многозначных чисел

 

Текущий контроль

 

117.             

Закрепление изученного по теме «Задачи на движение»

1

Урок обобщения изученного

Порядок действий

Знать порядок действий.

Уметь находить значение выражения

Текущий: С-26

самостоятельная работа,

с. 61-62

 

118.             

Комбинированная контрольная работа по теме «Задачи на одновременное движение»

1

Урок контроля

 

 

Тематический контроль, К- 5

с. 63-66

 

119.             

Работа над ошибками

1

Урок повторения и обобщения изучен

 

 

 

 

120.             

Действия над составными именованными числами, с.121-124

1

Урок введения новых знаний

Именованные

числа

Уметь:

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах

Текущий контроль

 

121.             

Новые единицы площади: ар, гектар,

с. 125-124

1

Урок введения новых знаний

Единицы измерения величин

 

Текущий контроль

 

122.             

Закрепление изученного по теме: «Действия над составными именованными числами»

1

Урок обобщения изученного

Нумерация многозначных чисел

 

Текущий: С-27

самостоятельная работа,

с. 67-68

 

123.             

Сравнение углов,

с. 1-4

1

Урок введения новых знаний

Действия с именованными числами

Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении практических работ

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

 

124.             

Развернутый угол. Смежные углы,

с. 5-8

1

Урок введения новых знаний

Нумерация многозначных чисел

 

Текущий контроль

 

125.             

Измерение углов,

с. 9-12

1

Урок введения новых знаний

Величины. Единицы измерения

 

Текущий контроль

 

126.             

Угловой градус,

с. 13-16

1

Урок введения новых знаний

Порядок действий в выражении

 

Текущий: фронтальный опрос

 

127.             

Транспортир,

с. 17-21

1

Урок введения новых знаний

 

Уметь распознавать прямой угол среди других углов с помощью модели прямого угла

Текущий контроль

 

128.             

Сумма и разность углов, с. 22-25

1

Урок повторения изученного

Анализ и решение задач разных видов

 

Текущий контроль

 

129.             

Сумма и разность углов, с. 26-29

1

Урок повторения изученного

 

 

Текущий контроль

 

130.             

Сумма углов треугольника, с. 26-29

1

Урок обобщения изученного

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

 

Текущий:

самостоятельная работа,

с. 69-70

 

131.             

Измерение углов транспортиром

1

Урок повторения изученного

 

 

Текущий: С-28

 

132.             

Построение углов

с помощью транспортира, с. 30-33

1

Урок введения новых знаний

 

 

Текущий контроль

 

133.             

Построение углов

с помощью транспортира. Вписанный угол, с. 34-36

1

Урок повторения изученного

Анализ и решение задач

 

Текущий контроль

 

134.             

Построение углов

с помощью транспортира. Центральный угол

1

Урок повторения изученного

Анализ и решение задач

 

Текущий контроль

 

135.             

Закрепление изученного по теме «Измерение и построение углов»

1

Урок-сказка

Решение текстовых задач

 

Текущий: С-29 самостоятельная работа,

с. 71-72

 

136.             

Передача изображений, с. 49-52

1

Урок введения новых знаний

Анализ и решение задач. Действия с именованными числами. Порядок действий в выражении

 

Текущий контроль

 

137.             

Передача изображений

1

Урок повторения изученного

 

 

Текущий: С-31

самостоятельная работа,

с. 77-78

 

138.             

Координаты на плоскости, с. 53-56

1

Урок введения новых знаний

Решение задач на движение

Знать способы решения задач (с помощью таблиц, схем и т. д.)

Текущий контроль

 

139.             

Построение точек по их координатам,

с. 57-60

1

Урок введения новых знаний

Единицы измерения величин. Площадь фигуры

 

Текущий контроль

 

140.             

Точки на осях координат, с. 61-64

1

Урок введения новых знаний

 

 

Текущий контроль

 

141.             

Кодирование фигур на плоскости

1

Урок введения новых знаний

Программа действий в выражении

 

Текущий контроль

 

 

Координатный угол

1

Урок повторения изученного

Прямая и обратная задачи

Уметь применять полученные знания при решении задач

Текущий: С-32

самостоятельная работа,

с. 79-80

 

142.             

График движения,

с. 69-72

1

Урок открытия новых знаний

 

 

Текущий контроль

 

143.             

График движения,

с. 73-76

1

Урок повторения изученного

Свойства сложения и вычитания

Знать свойства сложения и

вычитания и уметь применять их при вычислениях

Текущий контроль

 

144.             

Чтение графиков движения,

с. 77-80

1

Урок повторения изученного

Сравнение выражений

 

Текущий:

работа по карточкам

 

145.             

Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов

1

Урок повторения

 

 

 

 

146.             

Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противоположных направлениях, с. 81-84

1

Урок повторения изученного

Анализ и решение задач разных видов

 

Текущий контроль

 

147.             

Чтение и построение графиков движения

1

Урок обобщения изученного

Формулы площади и периметра прямоугольника

Уметь находить периметр и площадь прямоугольника

Текущий: С-33

 

148.             

Комбинированная контрольная работа по теме «Графики движения», с. 83-84

1

Урок контроля

 

 

Тематический контроль, К-7

 

149.             

Работа над ошибками

1

Урок повторения и обобщения

 

 

 

 

150.             

Мониторинг (итоговый)

1

Урок контроля

 

 

Текущий контроль

 

151.             

Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел», с. 85-86

Повторение по теме «Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел»

1

Урок повторения изученного

Последовательность чисел в пределах 100000, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000000Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление на однозначное и дву-

значное число)

Уметь:

- вычислять периметр, площадь прямоугольника

(квадрата),

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах.

 

Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий:

самостоятельная работа

(15 минут)

 

152.             

Повторение по теме «Свойства сложения и умножения»

1

Урок повторения изученного

Свойства арифметических действий

 

Текущий контроль

 

153.             

Повторение по теме «Формулы движения»

1

Урок повторения изученного

 

 

Текущий контроль

 

154.             

Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части»

1

Урок повторения изученного

 

 

Текущий контроль

 

 

Повторение по теме «Формулы нахождения Р, S, V»

1

Урок повторения изученного

 

Уметь:

- выполнять письменные вычисления ;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Текущий:

самостоятельное решение задач

 

155.             

Повторение по теме «Действия с именованными числами»

1

Урок повторения изученного

 

 

Текущий контроль

 

156.             

Повторение по теме. Умножение и деление многозначных чисел»

1

Урок повторения изученного

 

 

Текущий контроль

 

157.             

Переводная контрольная работа

1

Урок контроля

 

 

Итоговый контроль

 

158.             

Работа над ошибками

1

 

 

 

 

 

159.             

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля

 

 

Итоговый контроль

 

160.             

Работа над ошибками

1

 

 

 

 

 

161.             

Административная контрольная работа.

1

Урок контроля

 

 

Итоговый контроль

 

162.             

Работа над ошибками. Повторение пройденного

1

Урок повторения изученного

 

 

 

 

163.             

Итоговый урок обобщения

1

Урок обобщения изученного

 

 

 

 

164-170

 

Резервные часы

7

Урок повторения изученного