Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.
УМК «Перспектива», Л.Г.Петерсон
170 ч в год (5 часов в неделю)
|
Тема урока |
Кол-во час |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля. Измерители |
Дата проведения |
1. |
Повторение изученного |
1 |
Урок повторения |
Решение текстовых задач арифметическим способом |
Уметь решать задачи изученных видов |
Текущий: устный опрос |
|
2. |
Повторение изученного |
1 |
Урок повторения |
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий |
|
Текущий: устный опрос |
|
3. |
Повторение изученного |
1 |
Урок повторения |
|
|
Текущий: устный опрос |
|
4. |
Решение неравенства, с. 1-3 (I ч.) |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Нумерация многозначных чисел |
Иметь представление о решении неравенств, множестве решений неравенств, знаках, двойном неравенстве |
Текущий: устный опрос |
|
5. |
Множество решений неравенства, с. 4-6 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Порядок действий в выражениях |
|
Текущий: устный опрос |
|
6. |
Входная контрольная работа |
|
Урок контроля |
|
|
|
|
7. |
Строгое и нестрогое неравенство |
1 |
Тренировочный урок |
|
|
Текущий: С-1, самостоятельная работа, с. 3-4 |
|
8. |
Знаки больше или равно и меньше или равно, с. 7-9 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
|
|
Текущий контроль |
|
9. |
Двойное неравенство, с. 10-12 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Порядок действий в выражениях |
|
Текущий: устный опрос |
|
10. |
Двойное неравенство, с. 10-12 |
1 |
Урок рефлексии |
|
|
Текущий: устный опрос |
|
11. |
Закрепление изученного по теме «Неравенства», с. 13-15 |
1 |
Урок повторения изученного материала |
Решение текстовых задач арифметическим способом |
|
Текущий: С-2 самостоятельная работа, с. 5-6, |
|
12. |
Закрепление изученного по теме «Неравенства», с. 13-15 |
1 |
Комбинированный урок |
Решение текстовых задач арифметическим способом |
|
Текущий: тестовый контроль |
|
13. |
Оценка суммы, с. 16-18 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Компоненты сложения |
Иметь представление об оценке суммы |
Текущий: самостоятельная работа, с. 7-8, № 1 (а), 4, 5 |
|
14. |
Оценка разности, с. 19-21 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Компоненты разности. Понятия цена, количество, стоимость |
Иметь представление об оценке разности |
Текущий: самостоятельная работа, с. 7-8, № 1 (б) |
|
15. |
Оценка произведения, с. 22-24 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Компоненты произведения |
Иметь представление об оценке произведения |
Текущий: самостоятельная работа, с. 7-8, № 2 |
|
16. |
Оценка частного, с. 25-27 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Компоненты деления. Свойства сложения и умножения |
Иметь представление об оценке частного |
Текущий: самостоятельная работа, с. 7, № 3 |
|
17. |
Оценка результатов арифметич. действий |
1 |
Комбинирован-ный урок |
Решение текстовых задач |
|
Текущий: работа по карточкам |
|
18. |
Прикидка результатов арифметических действий |
1 |
Урок рефлексии |
Приемы устных вычислений
|
|
Текущий: С-3 самостоятельная работа, с. 9-10 |
|
19. |
Прикидка результатов арифметических действий |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Сравнение числовых выражений |
|
Текущий: работа по карточкам |
|
20. |
Закрепление по теме «Прикидка арифметических действий». Подготовка к контрольной работе |
1 |
Урок рефлексии |
|
Уметь оценивать результаты арифметических действий |
Текущий: фронтальный опрос, С-4 |
|
21. |
Административная контрольная работа |
1 |
Урок контроля |
|
|
|
|
22. |
Комбинированная контрольная работа №1 по теме «Неравенства» |
1 |
Урок контроля |
|
|
Итоговый контроль: контрольная работа К/Р-1
|
|
23. |
Работа над ошибками |
1 |
Комбинированный урок |
Именованные величины |
|
|
|
24. |
Деление с однозначным частным, с. 31-33 |
1 |
Урок обучения умениям и навыкам |
Деление на двузначное и трехзначное число. Общий случай деления многозначных чисел |
Знать таблицу умножения и деления многозначных чисел на однозначное. Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число |
Текущий контроль |
|
25. |
Деление с однозначным частным (с остатком), с. 34-36 |
1 |
Урок рефлексии |
Деление методом прикидки резуль-тата |
|
Текущий: фронтальный опрос, индивидуальные задания |
|
26. |
Деление на двузначное и трехзначное число, с. 37-39 |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
|
Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.
|
|
27. |
Деление на двузначное и трехзначное число, С/р с. 13-14 |
1 |
Комбинированный урок |
|
|
Текущий, С-5, С-6 |
|
28. |
Деление на двузначное и трехзначное число (с нулями в разрядах частного), с. 40-42 |
1 |
Урок рефлексии |
|
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 15-16 |
|
29. |
Деление на двузначное и трехзначное число (с остатком), с. 43-45 |
1 |
Урок рефлексии |
Деление методом прикидки результата |
Уметь работать с правилом |
Текущий: самостоятельная работа, с. 17-18, № 1, 2 |
|
30. |
Деление на двузначное и трехзначное число,с. 46-48 |
1 |
Комбинированный урок |
Деление методом прикидки результата |
|
Текущий контроль |
|
31. |
Закрепление пройденного |
1 |
Комбинированный урок |
Деление методом прикидки результата
|
|
Текущий: С-7 фронтальный и индивидуальный опрос. |
|
32. |
Оценка площади, с. 49-52 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Границы площади любой фигуры |
Знать название любой геометрической фигуры. Уметь находить границы площади любой фигуры |
Текущий: самостоятельная работа, с. 17-18, № 2, 3, 4 |
|
33. |
Приближенное вычисление площади, с. 53-56 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Деление с остатком на 10, 100, 1000 |
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 19-20, № 1 |
|
34. |
Приближенное вычисление площадей |
1 |
Закрепление пройденного материала |
Соотношение между величинами
|
Уметь составлять выражение по данной программе |
Текущий: С-8 самостоятельная работа, с. 19-20, № 2-5 |
|
35. |
Деление многозначных чисел. Приближенное значение площадей |
1 |
Закрепление пройденного материала |
Соотношение между величинами |
|
|
|
36. |
Закрепление изученного |
1 |
Закрепление пройденного материала |
Анализ и решение текстовой задачи |
|
Текущий тестовый контроль |
|
37. |
Комбинированная контрольная работа № 2 по теме «Приближенное вычисление площади», с. 21-22 |
1 |
Контроль и учет знаний |
|
|
Тематический контроль, К-2 |
|
38. |
Работа над ошибками |
1 |
Комбинированный урок |
Решение текстовых задач |
|
Текущий фронтальный опрос |
|
39. |
Контрольная работа за 1 ч |
1 |
Урок контроля |
|
|
|
|
40. |
Повторение пройденного |
1 |
|
|
|
|
|
41. |
Повторение пройденного |
1 |
|
|
|
|
|
42. |
Измерения и дроби, с. 61-62 |
1 |
Урок-путешествие |
Общие понятия |
Знать отличия правильной дроби от неправильной. Уметь: - читать и записывать дроби, наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур и точками числового луча; - сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; - находить часть от числа, выраженную дробью, и число по его части, выраженной дробью Уметь находить процент от числа и число по проценту |
|
|
43. |
Измерения и дроби, с. 63-64 |
1 |
|
|
|
|
|
44. |
Доли, с. 65-66 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Доли. Операции над числами и функциональная зависимость величин. Доли. Сравнение долей |
|
Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.
|
|
45. |
Доли. Сравнение долей, с. 67 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Самостоятельная работа, С-9 с. 23-24, № 1, 2, 3 |
|
46. |
Сравнение долей, с. 68-70 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Нахождение доли числа и числа по его доле. Процент. Общие понятия. Проценты. Дроби. Операции над числами и функциональная зависимость величин.
|
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 23-24, № 4, 5, 6 |
|
47. |
Нахождение доли числа, с. 71-72 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 25-26, № 4, 5 |
|
48. |
Проценты, с. 73-74 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
|
|
49. |
Нахождение числа по доле, с. 75-76 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями. Дроби и деление |
|
|
|
50. |
Задачи на доли, с. 77-78 |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
Текущий контроль, С-10 |
|
51. |
Дроби, с. 79-81 |
1 |
Комбинированный урок |
|
|
Текущий: работа по карточкам |
|
52. |
Сравнение дробей, с. 82-84 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Текущий контроль С-11 |
|
53. |
Нахождение части от числа, с. 85-87 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Свойства сложения и вычитания |
Уметь выполнять устные и письменные вычисления с использованием свойств сложения и вычитания |
Текущий: устный опрос |
|
54. |
Нахождение числа по его части, с. 88-90 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Текущий контроль |
|
55. |
Задачи на дроби |
1 |
Комбинированный урок |
|
|
Текущий: тестовый контроль |
|
56. |
Задачи на дроби. Закрепление по теме «Дроби», с. 91-93 |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
Текущий: С-12 самостоятельная работа, с. 29-30 |
|
57. |
Площадь прямоугольного треугольника, с. 94-96 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Геометрические фигуры и величины. Прямоугольный треугольник, его стороны и площадь |
Уметь распознавать треугольник, называть его элементы |
Текущий контроль |
|
58. |
Деление и дроби, с. 1-3 (II часть) |
1 |
Урок изучения нового материала |
Единицы времени, соотношения между ними |
|
Текущий контроль |
|
59. |
Нахождение части, которую одно число составляет от другого, с. 4-6 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Зависимость между величинами: количество товара, цена, стоимость |
Уметь решать задачи на установление зависимости между количеством товара, ценой и стоимостью |
Текущий: самостоятельная работа, с. 31-32, № 1, 2, 3 |
|
60. |
Деление и дроби. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого |
1 |
Урок закрепления |
|
|
|
|
61. |
Закрепление по теме «Нахождение части от числа». Подготовка к контрольной работе |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Анализ текста задачи |
|
Текущий: С-13 самостоятельная работа, с. 31-32, № 4, 5 |
|
62. |
Комбинированная контрольная работа № 3 по теме «Дроби» |
1 |
Контроль и учет знаний |
|
|
Тематический: К-3 контрольная работа, с. 33-34 |
|
63. |
Работа над ошибками |
1 |
Урок закрепления и обобщения |
|
|
Текущий контроль |
|
64. |
Сложение дробей, с. 7-9 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Порядок действий в выражении |
|
Текущий: фронтальный опрос |
|
65. |
Вычитание дробей, с. 10-12 |
1 |
Комбинированный урок |
Анализ и решение задач |
Уметь: - самостоятельно анализировать текст задачи и выбирать способ решения; - составлять программу действий и находить значение выражения |
Текущий: фронтальный опрос |
|
66. |
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание дробей» |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
Текущий: С-14 самостоятельная работа, с. 35-36 |
|
67. |
Правильные и неправильные дроби, с. 13-15 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Порядок действий в выражениях |
|
Текущий: фронтальный опрос |
|
68. |
Правильные и неправильные части величин, с. 16-18 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Текущий контроль |
|
69. |
Задачи на части, с. 19-21 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 37-38 |
|
70. |
Задачи на части с неправильными дробями |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
С-15 |
|
71. |
Смешанные числа, с. 22-25 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Текущий: работа по карточкам |
|
72. |
Выделение целой части из неправильной дроби, с. 26-28 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Деление с остатком |
Уметь выполнять деление с остатком и делать проверку |
Текущий контроль |
|
73. |
Выделение целой части из неправильной дроби |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 39-40 |
|
74. |
Запись смешанного числа в виде неправильной дроби, с. 29-31 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 41-42 |
|
75. |
Преобразование смешанных чисел |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
С-16, С-17 |
|
76. |
Административная контрольная работа за 1 полугодие |
|
|
|
|
Итоговый контроль |
|
77. |
Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 32-35 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Умножение и деление многозначных чисел |
|
Текущий контроль |
|
78. |
Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 36-39 |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
Текущий контроль |
|
79. |
Сложение смешанных чисел с переходом через единицу, с. 40-42 |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Правила действий с 0 и 1 |
Знать соотношения единиц измерения величин. Уметь: - применять правила при нахождении значений выражений; - выражать величины в заданных единицах |
Текущий контроль |
|
80. |
Сложение смешанных чисел с переходом через единицу |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
|
|
81. |
Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу, с. 43-45 |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Свойства сложения и вычитания |
|
Текущий контроль |
|
82. |
Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
|
|
83. |
Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Порядок действий в выражениях |
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 43-44 |
|
84. |
Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 46-49 |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Анализ и решение задач разного вида |
|
Текущий контроль |
|
85. |
Сложение и вычитание смешанных чисел, с. 50-52 |
1 |
Комбинированный урок |
|
|
Текущий контроль |
|
86. |
Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Соотношение единиц измерения величин |
|
Текущий: С-18 самостоятельная работа, с. 45-46 |
|
87. |
Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Соотношение единиц измерения величин |
|
Текущий контроль |
|
88. |
Рациональные вычисления со смешанными числами |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Соотношение единиц измерения величин |
|
Текущий контроль |
|
89. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
Соотношение единиц измерения величин |
|
С-19 |
|
90. |
Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе |
1 |
Урок закрепления пройденного материала |
|
|
Текущий контроль |
|
91. |
Комбинированная контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
1 |
Контроль и учет знаний |
|
|
Тематический контроль: К-4 контрольная работа, с. 47-48 |
|
92. |
Работа над ошибками |
1 |
Урок повторения и обобщения |
|
|
Текущий контроль |
|
93. |
Шкалы, с. 53-56 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Анализ и решение задач разного вида. Величины. Единицы измерения |
Знать соотношение между изученными единицами длины, площади, объема, массы, времени и уметь использовать эти соотношения в вычислениях. Уметь сравнивать значения величин |
Текущий контроль |
|
94. |
Числовой луч, с. 57-60 |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
Текущий контроль |
|
95. |
Координаты на луче, с. 61-64 |
1 |
|
|
|
Текущий контроль
|
|
96. |
Расстояние между точками числового луча, с. 65-69 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Порядок действий |
|
Текущий. Самостоятельная работа, с. 49-50, № 1, 2 |
|
97. |
Шкалы. Координатный луч |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
С-20 |
|
98. |
Движение точек по координатному лучу |
1 |
Урок изучения нового материала |
|
|
|
|
99. |
Движение точек по координатному лучу |
1 |
Урок повторения изученного материала |
|
|
С-21 |
|
100. |
Одновременное движение по числовому лучу, с. 77-80 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Действия с именованными числами |
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом |
Текущий контроль |
|
101. |
Скорость сближения, с. 81-84 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Порядок действий |
|
Текущий контроль |
|
102. |
Скорость удаления, с. 85-88 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Зависимость между величинами, характеризующими движение |
|
Текущий. Самостоятельная работа, с. 53-54 |
|
103. |
Скорость сближения и удаления |
1 |
Урок повторения |
|
|
|
|
104. |
Скорость сближения и удаления |
1 |
Урок повторения |
|
|
С-22 |
|
105. |
Встречное движение, с. 89-92 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Зависимость между величинами, характеризующими движение |
|
Текущий: фронтальный опрос |
|
106. |
Движение в противоположных направлениях, с. 93-96 |
1 |
Урок введения новых знаний |
|
|
Текущий: фронтальный опрос |
|
107. |
Встречное движение и движение в противоположных направлениях |
1 |
Урок повторения |
Деление с остатком |
Уметь решать задачи с опорой на схемы |
Текущий: С-23 самостоятельная работа, с. 55-56 |
|
108. |
Движение вдогонку, с. 97-100 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Решение задач с опорой на схемы |
|
Текущий контроль |
|
109. |
Движение с отставанием, с. 101-104 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Анализ и решение задач разного вида |
|
Текущий контроль |
|
110. |
Движение вдогонку и с отставанием |
1 |
Урок повторения |
Распознавание геометрических фигур (луч, прямая, отрезок) |
Уметь: - распознавать; - строить заданные фигуры |
Текущий: С-24 самостоятельная работа, с. 57-58 |
|
111. |
Формула одновременного движения, с. 105-107 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Формулы Р и S прямоугольника |
|
Текущий контроль |
|
112. |
Формула одновременного движения, с. 108-110 |
1 |
Урок повторения |
Единицы длины. Соотношения между ними |
|
Текущий контроль |
|
113. |
Формула одновременного движения, с. 110 |
1 |
Урок обобщения изученного |
Длина. Единицы длины. Порядок действий |
|
Текущий: С-25 самостоятельная работа, с. 59-60 |
|
114. |
Задачи на движение, с. 111-113 |
1 |
Урок повторения изученного |
Масса. Единицы массы |
|
Текущий контроль |
|
115. |
Задачи на движение, с. 114-116 |
1 |
Урок повторения изученного |
Формулы площади и периметра прямоугольника |
|
Текущий: работа по карточкам |
|
116. |
Задачи на движение, с. 117-120 |
1 |
Урок повторения изученного |
Нумерация многозначных чисел |
|
Текущий контроль |
|
117. |
Закрепление изученного по теме «Задачи на движение» |
1 |
Урок обобщения изученного |
Порядок действий |
Знать порядок действий. Уметь находить значение выражения |
Текущий: С-26 самостоятельная работа, с. 61-62 |
|
118. |
Комбинированная контрольная работа по теме «Задачи на одновременное движение» |
1 |
Урок контроля |
|
|
Тематический контроль, К- 5 с. 63-66 |
|
119. |
Работа над ошибками |
1 |
Урок повторения и обобщения изучен |
|
|
|
|
120. |
Действия над составными именованными числами, с.121-124 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Именованные числа |
Уметь: - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах |
Текущий контроль |
|
121. |
Новые единицы площади: ар, гектар, с. 125-124 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Единицы измерения величин |
|
Текущий контроль |
|
122. |
Закрепление изученного по теме: «Действия над составными именованными числами» |
1 |
Урок обобщения изученного |
Нумерация многозначных чисел |
|
Текущий: С-27 самостоятельная работа, с. 67-68 |
|
123. |
Сравнение углов, с. 1-4 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Действия с именованными числами |
Уметь использовать приобретенные знания и навыки при выполнении практических работ |
Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос |
|
124. |
Развернутый угол. Смежные углы, с. 5-8 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Нумерация многозначных чисел |
|
Текущий контроль |
|
125. |
Измерение углов, с. 9-12 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Величины. Единицы измерения |
|
Текущий контроль |
|
126. |
Угловой градус, с. 13-16 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Порядок действий в выражении |
|
Текущий: фронтальный опрос |
|
127. |
Транспортир, с. 17-21 |
1 |
Урок введения новых знаний |
|
Уметь распознавать прямой угол среди других углов с помощью модели прямого угла |
Текущий контроль |
|
128. |
Сумма и разность углов, с. 22-25 |
1 |
Урок повторения изученного |
Анализ и решение задач разных видов |
|
Текущий контроль |
|
129. |
Сумма и разность углов, с. 26-29 |
1 |
Урок повторения изученного |
|
|
Текущий контроль |
|
130. |
Сумма углов треугольника, с. 26-29 |
1 |
Урок обобщения изученного |
Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них |
|
Текущий: самостоятельная работа, с. 69-70 |
|
131. |
Измерение углов транспортиром |
1 |
Урок повторения изученного |
|
|
Текущий: С-28 |
|
132. |
Построение углов с помощью транспортира, с. 30-33 |
1 |
Урок введения новых знаний |
|
|
Текущий контроль |
|
133. |
Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол, с. 34-36 |
1 |
Урок повторения изученного |
Анализ и решение задач |
|
Текущий контроль |
|
134. |
Построение углов с помощью транспортира. Центральный угол |
1 |
Урок повторения изученного |
Анализ и решение задач |
|
Текущий контроль |
|
135. |
Закрепление изученного по теме «Измерение и построение углов» |
1 |
Урок-сказка |
Решение текстовых задач |
|
Текущий: С-29 самостоятельная работа, с. 71-72 |
|
136. |
Передача изображений, с. 49-52 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Анализ и решение задач. Действия с именованными числами. Порядок действий в выражении |
|
Текущий контроль |
|
137. |
Передача изображений |
1 |
Урок повторения изученного |
|
|
Текущий: С-31 самостоятельная работа, с. 77-78 |
|
138. |
Координаты на плоскости, с. 53-56 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Решение задач на движение |
Знать способы решения задач (с помощью таблиц, схем и т. д.) |
Текущий контроль |
|
139. |
Построение точек по их координатам, с. 57-60 |
1 |
Урок введения новых знаний |
Единицы измерения величин. Площадь фигуры |
|
Текущий контроль |
|
140. |
Точки на осях координат, с. 61-64 |
1 |
Урок введения новых знаний |
|
|
Текущий контроль |
|
141. |
Кодирование фигур на плоскости |
1 |
Урок введения новых знаний |
Программа действий в выражении |
|
Текущий контроль |
|
|
Координатный угол |
1 |
Урок повторения изученного |
Прямая и обратная задачи |
Уметь применять полученные знания при решении задач |
Текущий: С-32 самостоятельная работа, с. 79-80 |
|
142. |
График движения, с. 69-72 |
1 |
Урок открытия новых знаний |
|
|
Текущий контроль |
|
143. |
График движения, с. 73-76 |
1 |
Урок повторения изученного |
Свойства сложения и вычитания |
Знать свойства сложения и вычитания и уметь применять их при вычислениях |
Текущий контроль |
|
144. |
Чтение графиков движения, с. 77-80 |
1 |
Урок повторения изученного |
Сравнение выражений |
|
Текущий: работа по карточкам |
|
145. |
Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов |
1 |
Урок повторения |
|
|
|
|
146. |
Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противоположных направлениях, с. 81-84 |
1 |
Урок повторения изученного |
Анализ и решение задач разных видов |
|
Текущий контроль |
|
147. |
Чтение и построение графиков движения |
1 |
Урок обобщения изученного |
Формулы площади и периметра прямоугольника |
Уметь находить периметр и площадь прямоугольника |
Текущий: С-33 |
|
148. |
Комбинированная контрольная работа по теме «Графики движения», с. 83-84 |
1 |
Урок контроля |
|
|
Тематический контроль, К-7 |
|
149. |
Работа над ошибками |
1 |
Урок повторения и обобщения |
|
|
|
|
150. |
Мониторинг (итоговый) |
1 |
Урок контроля |
|
|
Текущий контроль |
|
151. |
Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел», с. 85-86 Повторение по теме «Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел» |
1 |
Урок повторения изученного |
Последовательность чисел в пределах 100000, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000000Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление на однозначное и дву- значное число) |
Уметь: - вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата), - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах.
Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом |
Текущий: самостоятельная работа (15 минут) |
|
152. |
Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» |
1 |
Урок повторения изученного |
Свойства арифметических действий |
|
Текущий контроль |
|
153. |
Повторение по теме «Формулы движения» |
1 |
Урок повторения изученного |
|
|
Текущий контроль |
|
154. |
Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части» |
1 |
Урок повторения изученного |
|
|
Текущий контроль |
|
|
Повторение по теме «Формулы нахождения Р, S, V» |
1 |
Урок повторения изученного |
|
Уметь: - выполнять письменные вычисления ; - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) |
Текущий: самостоятельное решение задач |
|
155. |
Повторение по теме «Действия с именованными числами» |
1 |
Урок повторения изученного |
|
|
Текущий контроль |
|
156. |
Повторение по теме. Умножение и деление многозначных чисел» |
1 |
Урок повторения изученного |
|
|
Текущий контроль |
|
157. |
Переводная контрольная работа |
1 |
Урок контроля |
|
|
Итоговый контроль |
|
158. |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
|
|
|
159. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Урок контроля |
|
|
Итоговый контроль |
|
160. |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
|
|
|
161. |
Административная контрольная работа. |
1 |
Урок контроля |
|
|
Итоговый контроль |
|
162. |
Работа над ошибками. Повторение пройденного |
1 |
Урок повторения изученного |
|
|
|
|
163. |
Итоговый урок обобщения |
1 |
Урок обобщения изученного |
|
|
|
|
164-170
|
Резервные часы |
7 |
Урок повторения изученного |
|
|
|
|